Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
48 часов чтобы создать новый уникальный сервис! Mail.Ru Group и команда Design Thinking Lab приглашает всех с 1 марта по 3 марта 2013 года присоединится к глобальному событию посвященному сервис-дизайну. Брось вызов своей креативности и приобщись к лидерам в области сервис-дизайна вместе с другими «джеммерами» в Москве и по всему миру!
Для всех, кто:
C 1 марта по 3 марта 2013 года пройдет Global Service Jam – глобальное событие, посвященное сервис-дизайну, в котором участвуют более 45 стран, 110 городов.
Что это?
Как это?
Люди во всем мире, интересующиеся сервис-дизайном, креативными решениями, дизайн-мышлением и другими подходами к разработке новых продуктов, услуг и целостного потребительского опыта, соберутся вместе, чтобы менее чем за 48 часов придумать, создать дизайн и сделать прототип совершенно нового сервиса.
Для вдохновения будет анонсирована общая на весь мир тема в первый день события. Например, в прошлом году тема звучала так «Скрытые сокровища»… Какие возникают мысли? Что для вас это значит?
К окончанию выходных, 3 марта, коллекция новых, уникальных сервисов, будет опубликована на весь мир на глобальной платформе.
Что такое Jam?
Представьте Jam сессию в музыке. Вы собираетесь вместе, приносите с собой свои инструменты и опыт, вы открыты и готовы к экспериментам, вы настраиваетесь на одну волну с другими участниками джема, такими же как вы – профессионалами. Кто-то задает тему и вы начинаете jamming. Вы не анализируете больше, чем нужно, вы не обсуждаете слишком долго, вы свободно творите и отдаетесь потоку – вы делаете Jam. Вместе вы создаете то, что никогда бы не создали, играя в одиночку. В то же самое время, вы учитесь у других, вы открываете для себя то, как вы работаете и с кем вам работается лучше всего, вы впитываете новые идеи и получаете новые знания, вы оттачиваете свои навыки и мастерство, и вы просто замечательно проводите время. И кто знает, может быть, во время Jam вы найдете одну две идеи, которые войдут в ваш следующий «альбом жизни». Или вы так хорошо сделаете jamming, что решите организовать свою собственную группу?!
Global Service Jam работает также, только вы создаете Jam не музыкой, а своими идеями. Вы сможете работать с новыми людьми, ловить инсайты, генерировать идеи, получать фидбэк и совместно развивать их в новые идеи, заряжаясь командной энергией. И самое главное, вы приходите не просто пообсуждать. Вы приходите для того, чтобы реализовать вашу идею в виде конкретного дизайна, прототипа и плана действий, которые вы позже сможете осуществить.
Global Service Jam Moscow
Global Service Jam – это мероприятие, объединяющее более чем 2000 человек по всему миру http://www.globalservicejam.org/.
Service Jam Moscow – это часть глобальной инициативы в России. Команда Design Thinking Lab проводит данное мероприятие уже в третий раз. Джем стал настолько популярным в Москве, что в этом году будет проводиться на двух площадках – в штаб-квартирах Mail.ru Group и Microsoft командой журнала Blank и Hive.
На площадке Mail.Ru Group команда Design Thinking Lab с профессионалами в области сервис-дизайна сделают фокус на обмен опытом в области сервис-дизайна, быстрое прототипирование сервисов, включая возможные ранние реализации, распределенное взаимодействие и международную коллаборацию. В этом году Джем также будет проводится в Новосибирске, Перми и Краснодаре, при поддержке региональных организаторов, компаний CO-Place, NetVox Lab, Realtimeboard, и просто активных дизайнеров.
Мы будем джеммить вместе при поддержке платформы для совместной удаленной работы Realtimeboard. Нашими международными партнерами будет одна из крупнейших европейских бизнес социальных сетей Xing вместе с Creative Jam Hamburg, а также креативная команда Rio Service Jam, Бразилия.
Что такое сервис-дизайн?
Сервис-дизайн – это новая концепция, предоставляющая новые методы и процессы сервис-провайдерам для построения качественных сервисов, востребованных пользователями. Сервис-дизайн фокусируется на функциях и форме сервисов и услуг с точки зрения конечных пользователей, обеспечивая с одной стороны простоту, удобство и востребованность сервисов, с другой стороны, гарантируя эффективность и уникальность сервис-провайдеру.
Сервисы или экономика услуг и потребительского опыта – одна из наиболее быстро растущих отраслей экономики. Несмотря на свой систематический подход и человеко-ориентированный дизайн до сих пор находится на начальной стадии своего развития. С появлением концепции сервис-дизайна, согласно мировым прогнозам, ситуация должна быстро измениться в течение нескольких следующих лет. И более чем 2000+ глобальных участников Global Service Jam планируют взять роль лидеров в этом процессе.
Почему ты должен участвовать?
Если ты дизайнер, инженер, программист, менеджер, юрист, предприниматель, студент, преподаватель, или любой другой профессии и деятельности – если ты заинтересован в сервис-дизайне и предпринимательстве, дизайн-мышлении и междисциплинарной командной работе, мы приглашаем тебя участвовать Service Jam Moscow и провести заряжающие энергией и вдохновением выходные, полные дизайн-мышления и сервис-инноваций вместе с такими же активными, идейными как ты!
На Service Jam Moscow @ Mail.Ru Group вы:
Всем, кто занимается сервис-дизайном, дизайн-мышлением, а также бизнесом, разработкой новых продуктов, услуг и сервисов, проектированием, программированием, рисованием, архитектурой или же просто хочет сделать что-то значимое — абсолютно всем брошен вызов!
Где и когда?
Генеральным партнером и площадкой проведения Service Jam Moscow является крупнейшая интернет-компания Mail.Ru Group.
Организатором мероприятия является команда лаборатории дизайн-мышления и инноваций Design Thinking Lab, в сотрудничестве с сообществом дизайн- мышления DTC, а также профессионалами в области сервис-дизайна.
Место проведения: 125167, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2, БЦ «Авион», 5 этаж, офис компании Mail.Ru Group.
Дата проведения: с 1 по 3 марта 2013.
Регистрация на Джем в Новосибирске, Краснодаре, Перми: http://servicejam.timepad.ru/event/...
Следите за новостями в Facebook: www.facebook.com/pages/Service-Jam-...
Расписание мероприятия
Пятница, 1 марта, 19 часов
Сбор участников. Презентация глобальных тем и потенциальных целей Jam сессии, расписания. Обсуждение тем в неформальных группах. Pitching session и презентация первых идей, формирование команд (каждый участник может представить свою идею и сформировать команду).
Пятница, 1 марта, с 21 часа – по Воскресенье, 3 марта 15 часов
Работа в командах: исследование, анализ и синтез, генерации идей, быстрое прототипирование и тестирование новых сервисов, разработка бизнес-моделей и подготовка презентации.
Воскресенье, 3 марта – Финальные презентации и Service Design Party
Презентация решений, загрузка результатов на глобальную платформу мероприятия.
Зачем мы организуем Global Service Jam Moscow?
Наша команда уже более шести лет работает с методиками дизайн-мышления, human centered design, сервис-дизайна. За это время были проведены многочисленные курсы и программы обучения в МГУ, Высшей Школе Экономики, Британской Высшей Школе Дизайна, фасилитация стартап-мероприятий и воркшопов в России и зарубежом. Мы делимся своими знаниями, обучаем, вдохновляем и работаем с открытими, креативными людьми, создавая будущее вместе.
Мы организуем Service Jam Moscow, чтобы:
– Вовлечь российских профессионалов в глобальный диалог и обмен опытом с участниками мировым сообществом в области сервис-дизайна – в этом году Service Jam Moscow будет проходить в тесном иеждународном сотрудничестве с Rio Service Jam, Creativity Jam Hamburg и одной из крупнейший европейский бизнес соцсетей Xing, а также с регионами России городами Новосибирск, Краснодар, Пермь.
– Поддержать и стимулировать свободные эксперименты и инновации в сфере услуг и потребителького опыта в России. В рамках Service Jam Moscow мы делаем фокус на разработку как можно большего количество идей и на быстрое прототипирование сервисов, которые могут быть реализованы уже завтра. Мы приглашаем участников экспериментировать вместе с нами.
– Передать знания и навыки, помогающие в команде и индивидуально решать сложные, плохоопределенные проблемы и задачи. Во время Service Jam Moscow вы получите возможность получить знания и know-how из первых рук, от приглашенных профессионалов в таких областях как human-centered design, дизайн-мышление, сервис-дизайн и инновации.
История Global Service Jam в Москве
Первый Global Service Jam Moscow проводился с 24 по 26 февраля 2012 года на площадке Digital October. Результатом работы команд стали концепты и прототипы трех новых сервисов, одни из которых получили высокую оценку Аркадия Морейниса, главы фабрики стартапов «Главстарт», другие были реализованы позже в рамках других проектов.
С 1 по 3 ноября 2012 года, площадкой, встречающий Global Sustaibability Jam Moscow, был университет «Синергия», где три дня мы активно работали над темами устойчивого развития и экологии. Партнерами мероприятия выступили факультет Дизайна университета Синергия, журнал Blank, команда Hive и компания креативной мебели НаМешке.